Bilstein
PDF Печать E-mail
snr

Страна: Германия

Сайт брэнда: http://www.bilstein.de

Источник: www.probilstein.ru

   Название BILSTEIN всегда ассоциировалось с высшим качеством и высокой эффективностью в областях производства автоспорта и транспортных средств в течение многих лет. Это Bilstein, который в 1954 году реконструировал технологию демпфирования, вводя первое производство ряда однотрубных газонаполненных амортизаторов, показывающих превосходный комфорт поездки и безопасность, основанных на принципе de Carbon. Сегодня BILSTEIN партнер, в развитии и изготовлении компонентов производства, таких очень уважаемых автомобилестроителей, как Ferrari, General Motors, Jaguar, Maserati, Mercedes, Porsche и Subaru,. 2.000 служащих производят приблизительно 40.000 амортизатора на четырех заводах, ежедневно. Как член Компании Технологий ThyssenKrupp, ThyssenKrupp BILSTEIN стоит во всем мире за инновацию в производстве подвески на основе высоких технологий.

   BILSTEIN имя, которому доверяют во всё мире. Превосходный технологичный продукт.

   Доказанная технология проекта, превосходящий производственный процесс и обязательство к проверке качества, характеризуют процесс производства амортизатора Bilstein. В Bilstein более чем 40% персонала производства связаны с проверкой качества, чтобы поддержать их ведущий промышленный уровень эффективности амортизатора и длительные рабочие характеристики эксплуатации.
   1873 — когда всё это началось

Август Бильштайн запускает производство приспособлений для окон в Вестфалии. Продукты изготовленые на литейном заводе, быстро получают хорошую репутацию под названием AUBI (Август Бильштайн),в том числе за границей. Множество технических новшеств и патентов, формируют фонд для успеха молодого предприятия.
   1919 — сын принимает узды

В 1919, Ганс Бильштайн принял управление компанией. Стальной металлопрокатный завод настроен,так чтобы уже ответчать качественным требованиям в начальной стадии производства. Ганс Бильштайн приносит идеи из Соединенных Штатов для новых методов металлизации никеля и хромирования, которые и развивает дальше.
   1928 — первые автомобильные бамперы

В 1928 году металлопрокатный завод дополнительно поднимает производство автомобильных бамперов, сделанных из горячекатанной стали. BILSTEIN поставляет первый хромированный автомобильный бампер для автомобильного производства, чтобы прибыть на рынок! BILSTEIN изготовил автомобильные домкраты в середине 1929 года. Домкраты, воплощение самого решающего новшества, впервые автомобиль может теперь быть поднят на стороне. Сегодня, BILSTEIN известен по всему миру как поставщик консольных домкратов в автомобильной промышленности. BILSTEIN стал первым поставщиком автомобильных домкратов, как оригинальное оборудование в авто промышленности, положение, которое они продолжают сохранять сегодня в Европе. Август Бильштайн стал первым поставщиком Европы хрома, покрыл металлом автомобильные бамперы в массовом производстве для автомобильных изготовителей, включая AUDI, Daimler-Benz и другие.
   1954 — первые газовые амортизаторы

Инженеры начинают 1954 год с развития продукта, который должен был сделать название BILSTEIN известным в мире автомобилей: первый однотрубный газовый амортизатор производственной серии, основанный на принципе de Carbon. Это реконструировало технологию демпфирования, и произвело превосходную безопасность и комфорт во время езды. Используемый впервые в1957 году в производстве Мерседес, «BILSTEIN», с тех пор, стал названием для газовых амортизаторов высшего качества.

За следующие 12 лет, Август Бильштайн установил 16 международных патентов по развитию амортизаторов. BILSTEIN работал в тесном сотрудничестве с Daimler-Benz, и в 1958 году BILSTEIN стал стандартным оборудованием на всех моделях Мерседес-Бенц, это начало ассоциации, которая продолжается сегодня.
   1975-2001

В 1975, BILSTEIN развивал революционную консольную систему домкрата автомобиля: компактный, легкий и безопасный. BILSTEIN развивает активную систему демпфирования, которая управляется с помощью электроники. В 1996 году, также приспособлен как стандарт Феррари Ф50. В 1998, классик Порш 911 скользит на всемирных дорогах в новом взгляде. Само собой разумеется, новый Carrera был снабжен тем самым классическим продуктом: амортизатор на основе высоких технологий, произведенный ThyssenKrupp BILSTEIN, полным поставщиком системы.

Чтобы далее усиливать своё положение автомобильного производителя во всем мире, BILSTEIN снабдил оборудованием фабричные гоночные автомобили своими амортизаторами, чтобы демонстрировать их превосходящие рабочие характеристики. Это начало беспрецедентного отсчета успеха motorsports, участвующих в гонках во всем мире.

   После расширения на aftermarket, BILSTEIN открывает сеть дистрибьютеров и розничных продавцов в Северной Америке. BILSTEIN вошел во внутренний оригинальный рынок демпферного оборудования в 1984 году.. Работая с Дженерал Моторс, BILSTEIN был выбран в 1984 году для Корвета Шевроле и Охоты модели грузового автомобиля привода на четыре колеса S-10. BILSTEIN технический и продающий офис был открыт в детройтской области, чтобы скоординировать бизнес GM.

Продукция BILSTEIN составила часть разнообразного диапазона компонентов и услуг компании ThyssenKrupp, поставляемых автомобилестроению с 1999 года. BILSTEIN совместно вносит всестороннее знание и богатство опыта в области производства подвесок, наряду с другими компаниями в группе. Название BILSTEIN, в мощном союзе с группой, — это новшества систем подвески высокой технологии, глобальный партнер в системе международной автомобильной промышленности.

Корпоративное реструктурирование August Bilstein GmbH Ennepetal, Германия имела место в 1988 году с покупкой компании Hoesch AG. Последующее слияние компаний Группы Hoesch с. Krupp AG в 1992 установил родительский конгломерат. Krupp AG Hoesch-Krupp. В 1999 Krupp AG Hoesch-Krupp слился с Thyssen AG, чтобы сформировать Автомобильную Группу ThyssenKrupp. BILSTEIN теперь полностью находится в собственности филиал Автомобильной Группы ThyssenKrupp.

Группа - первичный поставщик в автомобилестроении со своими другими филиалами, покрывает широкий спектр производства, от стального производства до автоматизации и технологии коммуникаций среди других. Количество информации и технологии, доступной для компании этого размера огромно и создаёт превосходное основание для настоящей и будущей разработки изделий, включая компоненты подвески BILSTEIN.

 

   Когда компания в состоянии оглянуться назад больше чем на сто лет в истории, это — благодаря некоторым очень специальным качествам — инновационная способность, дух товарищества и гибкость — ключ к успеху BILSTEIN.

   В истории, BILSTEIN всегда был современным предприятием, отвечающим на все потребности рынка. Ясные обязанности и распределение их, отмечали организацию нашей компании в течение многих десятилетий. Это не может, и не будет иначе.

 

   Список автомобилестроителей, доверяющих опыту BILSTEIN и его ноу-хау для оборудования O.E. начался с шикарного Ferrari,а так же Porsche, например, доверяет BILSTEIN в течение многих десятилетий,это Boxster , GT3 и 911 модель,на которых установлен спортивный BILSTEIN. Jaguar выпускает своих кошек только на BILSTEIN, и DaimlerChrysler приветствует BILSTEIN в A, E и S классах. Система пневматической рессоры, которая управляется с помощью электроники, была развита особенно для S-классе.
   Jaguar

BILSTEIN и Ягуар названия совместимые со 110%-ым оригинальным производством. Чрезвычайно успешное сотрудничество с Ягуаром обеспечило фонд для развития системы амортизатора "Котов", которая управляется с помощью электроники, приспособленной к XK 8.
   DaimlerChrysler

Спектр транспортных средств, в которых DaimlerChrysler прикрепляет его веру в диапазоны технологии BILSTEIN, от SMART до S-класса. ThyssenKrupp BILSTEIN соединён с DaimlerChrysler в развитии инновационной системы пневматической рессоры, которая управляется с помощью электроники в главной модели S-класса. Современные механические и электронные системы указывают путь к 21-ому столетию. Превосходство BILSTEIN, так же в поставке амортизаторов для А-класс. Опыт, полученный здесь, дал основание, чтобы оборудовать "Vaneo", новый мини-фургон от Мерседеса.
   Porsche

Porsche-продвижение технологий ThyssenKrupp BILSTEIN. Спортивный автомобилестроитель Zuffenhausen, традиционно оборудовал его модели продукцией от ThyssenKrupp BILSTEIN. Помимо классических 911, спортивные модели, типа GT3 также оборудованы BILSTEIN. BILSTEIN поставляет полный модуль оси - фактически ThyssenKrupp Automotive построил специальный сборочный завод близко к Штутгарту для Boxster.

Современные технологии амортизаторов, подвесок Bilstein

Люди занижают автомобили, чтобы достигнуть агрессивного взгляда, динамического управления и прекрасной дороги, в сочетании с оптимальным остаточным комфортом. Выполнение этого призывает к точному определению идеальной понижающейся высоты и амортизатора.

Технически, понижение транспортного средства уменьшает его ход пружины, изменяет его аэродинамику и изменяет ее геометрию оси. Сокращение хода пружины требует переоценки пружины и тормозящих колебание сил. Понижение шасси вызывает большее напряжение на транспортном средстве, требуя использования компонентов подвески на основе высоких технологий.

Понижение Bilstein и настроенные спортивными состязаниями системы подвески — идеальное решение.

Явное удовольствие в движении!

Заниженная посадка + спортивная подвеска автомобиля = настоящее удовольствие от его вождения.

Занижая посадку автомобиля, стремятся, как правило, не только к индивидуальному спортивному силуэту (вн.виду), но и к спортивным характеристикам езды, отличному «контролю дороги» при оптимальном комфорте. Для достижения этого требуется точное определение идеального занижения и применение высокомощных технологий.

Для этого технически сокращают ход пружины, изменяют аэродинамические свойства автомобиля и геометрию осей. Сокращение хода пружины требует полностью новых расчетов и определений характеристик демпфирования пружины и амортизатора. Высокие нагрузки на подвеску требуют применения высокомощных компонентов. Комплекты амортизаторов с пружинами Bilstein идеально решают эту задачу. Вам остается лишь получать удовольствие от вождения!

Применение технологий ОЕ и автоспорта

Bilstein — синоним высочайшего качества и больших возможностей в технологиях подвески.

С нашими индустриальными партнерами мы разрабатываем и производим серийные амортизаторы для многих аптопроизводителе, среди них Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Bugatti, Ferrari, Lotus и Jaguar, мы также комплектуем многие спортивные спец.серии, как например, Mercedes-Benz DTM CLK или Mitsubishi Lancer Evolution 9 Sport и 8 MR.

Современнейшие технологии и инновации а также бесценный опыт наших инженеров внедряются во всех наших продуктах.

Bilstein технология сжатого газа

Все модули системы подвески Bilstein основываются на высокомощной технологии сжатого газа. Эта технология не допускает эффекта вспенивания масла, содержащегося в амортизаторе.

Также при экстремальных нагрузках полностью сохраняется демпфирующая сила амортизатора, что обеспечивает отличный контакт с дорогой и динамику езды. Первый признак газового амортизатора — это самовыдвигающийся шток поршня.

Bilstein однотрубная технология

В Моторспорте, как и в серийных спортивных автомобилях, применение высокомощной однотрубной технологии Bilstein — это стандарт! Отличные характеристики езды говорят сами за себя.

Для этой совершенной амортизационной системы характерен отвод возникающего в амортизаторе тепла во внешнюю среду. Благодаря большей рабочей площади поршня в однотрубной технологии очень незначительное гидродинамическое давление. Одновременно в распоряжении имеется высокая амортизационная мощность обеспечивающая постоянно высокие характеристики демпфирования.

Управляемость — лучше, комфорта — больше, запас надежности тоже большой. Однотрубная технология позволила создать высокоэффективные амортизационные стойки с применением однотрубных амортизаторов (патронов) — систему называют Bilstein-«перевертыш» (Bilstein-Upside-Down-Technik).

Эта технология разрабатывалась для Моторспорта и на 100% там внедрена. Шток поршня защищен износоустойчивой хромированной трубой, которая движется благодаря подшипникам скольжения внутрь и наружу. Таким образом опорные и боковые нагрузки распределяются на большую поверхность и создается почти абсолютно устойчивая к скручиванию связь между колесом и кузовом.

Испытанная разница. Технология «перевертыш» (Bilstein-Upside-Down-Technik) добавляет существенных плюсов также и серийным автомобилям в динамику езды, надежность и комфорт.

После установки этой системы сразу чувствуется улучшение курсовой стабильности автомобиля.

Bilstein — занижение подвески

Для каждого автомобиля инженеры Bilstein вычисляют идеальное занижение подвески. Все аргументы взвешиваются в сопряжении: аэродинамика, остаток хода пружины, ходовые характеристики, комфорт, каждодневная пригодность, поведение при экстремальных нагрузках, внешний вид. К концу разработки определяется результат: всегда оптимальный расчет применяемой технологии. И для агрессивного клиноподобного занижения (60/40мм), и для «скромного» занижения (30мм), и для регулируемого (30-60мм).

 

Резьбовой участок настройки

При использовании модулей (амортизаторов) регулируемой подвески Бильштайн не составит особого труда изменить высоту не прибегая к демонтированию амортизаторов. Тарелка под пружину и контргайка из массивного алюминия легко и просто перенастраиваются (передвигаются) по высококачественному резьбовому участку корпуса амортизатора, установленного на автомобиль.

Резьбовой участок позволяет сделать индивидуальную настройку высоты подвески. Спортивные пружины из высокопрочного материала в любой ситуации при езде остаются в правильном напряжении и обеспечивают стабильные характеристики.

Система настройки (регулирования)

Разработав амортизаторы серий Bilstein B16 PSS9/PSS10, инженеры Bilstein создали класс амортизаторов с новыми возможностями. 9 пар кривых, полученных в результате многочисленных (дорожных) испытаний, точно определяют мощность амортизаторов на этапе «сжатия» и этапе «отбоя».

Простым поворотом регулировочного алюминиевого колесика можно выбрать мощностные настройки амортизатора не прибегая к снятию его с автомобиля. В зависимости от комбинации колеса/шины (неподрессоренных масс) или дорожных условий, водитель может сам настроить амортизаторы Bilstein B16 PSS9/PSS10 под свои индивидуальные потребности.

Благодаря параллельной настройке демпфирующих сил, этапы «сжатия» и «отбоя» Bilstein B16 PSS9/PSS10 идеально согласованы, что и обеспечивает максимум удовольствия от езды в любых дорожных условиях.

Параллельная настройка демпфирующих сил (т.е. одновременно этапа «сжатия» и «отбоя») возможно только в высокотехнологичных (дорогостоящих) однотрубных системах.

Согласование подвески

Вы вполне можете требовать от амортизаторов Bilstein еще чего-то большего, а не только просто высокого качества. Bilstein-инженеры-разработчики подвески, применяя High-End-технологии и высокомощные компоненты создают подвеску для чистого удовольствия от вождения автомобиля.

Типичное для Bilstein согласование «Комфорт + Спорт» достигается в результате многочисленных дорогостоящих испытаний. На тестовом треке Мercedes-Benz в Папенбурге и на легендарном Нюрбургринге-Нордшляйфе (самой сложной гоночной трассе мира!) Bilstein согласовывает свои амортизаторы и испытывает до предела их возможностей.

Качество движения в высокоскоростном режиме, смена полосы движения, комфорт, управляемость, баланс транспортного средства, сцепление колес с дорогой. По всем этим пунктам выставляются самые высокие требования к тестируемой подвеске. И только, когда эти требования полностью удовлетворены, амортизатор запускается в производство и выходит на рынок. Потому что идеально согласованная подвеска играет решающую роль в преодолении (сложных) экстремальных дорожных ситуаций а, значит, обеспечивает водителю уверенность и удовольствие от вождения.

Bilstein — резьба (нарезная/регулируемая подвеска)

Специальная резьба на амортизаторах регулируемой подвески очень просто очищается и неуязвима для агрессивной внешней среды. Шаг резьбы рассчитан таким образом, что всего несколькими оборотами алюминиевой тарелки под пружину достигается нужная настройка высоты подвески.

Bilstein — Triple-C Technology

Новое трехслойное покрытие для безупречного внешнего вида.

1 слой: специальное легирование цинком обеспечивает идеальное соединение с базовым материалом. Это основа длительной прочности антикоррозийной защиты.

2 слой: промежуточный слой превращает «цинковое» покрытие в заключительный гомогенный поверхностный слой.

3 слой: собственно поверхностный слой обеспечивает отличный внешний вид, дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям или коррозии поверхности амортизатора.

Более 600 часов в специальном антикоррозийном испытании в солевом тумане DIN 50021 SS.

Решения Bilstein для всех потребностей

Предоставлять всем автомобилистам оптимальное решение — наша основная цель.

Независимо от того, является ли это вопросом ремонта или оптимизации подвески автомобиля, всесторонний диапазон Bilstein предлагает всем автомобилистам идеальное решение. Продукты для прекрасного удовольствия движения!

Bilstein — лучший бренд и лучшее качество 2007 года!