SKF
PDF Печать E-mail
Страна происхождения:

skf Швеция

Ассортимент по товарным группам:

  • Подшипники качения всех типов;
  • Подшипниковые узлы, опоры подшипников;
  • Подшипники скольжения, антифрикционные материалы, специальные смазки;
  • Ролики и натяжители приводных ремней.

История бренда:

Все началось в 1907 г., когда талантливый молодой шведский инженер Свен Вингквист изобрел первый самоустанавливающийся шарикоподшипник. В том же году самоустанавливающийся шарикоподшипник попал на рынок и была учреждена фирма SKF.

В 1908 г. открылись филиалы в Германии и Франции. Продукты SKF также продавались в Финляндии, Швейцарии, Бельгии, Дании, Австрии и Австралии. Уже тогда фирма являлась наднациональным обществом!

В 1911 г. SKF в британском Летуне открыла свою первую фабрику за пределами Швеции.

В 1915 г. началось производство однорядного шарикового подшипника Volvo.

В 1926 г. AB Volvo, дочернее предприятие SKF, открыло производство экспериментальных автомобилей.

В 1931 г. немецкое производство сосредоточилось в Швайнфурте и Канштате.

В 1935 г. AB Volvo отделилось от SKF.

В 1938 г. началось производство подшипниковых комплектов HBU, двухрядных радиально-упорных подшипников.

В 1947 г. ISO одобрил метод SKF для расчета срока службы подшипников в качестве мирового стандарта. В 1963 г. был открыт испытательный центр в американском городе Кинг оф Пруссия.

В 1972 г. началась деятельность технического и исследовательского центра в нидерландском городе Ниеувегеин.

В 1979 г. в производство попадает HBU3 – легкий подшипник с направляющим фланцем на обоих кольцах. В 1989 г. миру была представлена концепция безотказного хода Trouble-Free Operation (TFO), которая полностью работает и сегодня. SKF определяет свою экологическую стратегию.

В 1990 г. SKF приобрела американскую фирму Chicago Rawhide (CR), производителя уплотнений.

В 1993 г. на рынок был выведен комплект подшипника HUB3, оснащенного датчиком, предназначенным для тормозных систем ABS.

В 1997 г. последовал подшипник Hub Unit 5. Речь шла об исключительной конструкции подшипника, которая комбинирует выгоды малого веса подшипника с направляющими фланцами и малой степени деформации, достигнутых при помощи интеграции в тормозной барабан. SKF получила сертификат согласно ISO 14001, международного стандарта для охраны окружающей среды.

В 1999 г. увидел мир HHM, компактная ступица колеса с полуосью. Комплект понижает вес автомобиля и приносит выгоды для системы и подрессоренной конструкции.

В 2000 г. SKF и Brembo Group решили разработать совместно электромеханическую тормозную систему в автомобили для тяжелой работы.

В 2001 г. на автомобильной выставке в Женеве была представлена машина FILO Drive-by-Wire, которую вместе разработали SKF и конструкторское общество Bertone.

Достижения компании:

  • 76 предприятий в 22 странах, количество занятых человек – 38 600, свыше 15 000 дистрибьюторов во всем мире;
  • Действует система управления Six Sigma, обеспечивающая комплексное управление качеством;
  • Многочисленные награды за качество и инновации от ведущих промышленных компаний;
  • Ведущий поставщик подшипников и подшипниковых узлов для автомобильной промышленности.

Поставки на конвейеры:

  • AUDI;
  • FORD;
  • MERCEDES-BENZ;
  • NISSAN;
  • TOYOTA;
  • другие.

Преимущества:

  • Подшипники SKF имеют малую массу и габариты при высокой несущей способности, допускают длительную работу при высоких скоростях вращения, отличаются стабильностью характеристик в
    широком диапазоне скоростей;
  • Применение подшипников SKF позволяет повысить комфорт благодаря снижению шума при вращении и уменьшить расход топлива за счет снижения трения качения;
  • Для удобства потребителей SKF поставляет подшипниковые узлы в сборе.

Ссылка на сайт производителя: www.skf.com